ОТКРОВЕНИЯ ПЛОХОГО ПАРНЯ («ЧЕРНОБЫЛЬ»)
- alfalife-nn
- 10 июн. 2015 г.
- 3 мин. чтения
Из актеров, сыгравших главные роли в Чернобыле, пожалуй, самым харизматичным является Сергей Романович, представший в образе хулигана и пошляка Лешы. Парню всего 22 года (выглядит еще моложе), но он очень серьезно относится к своему ремеслу и уже успел поработать с мэтрами российского кино. В жизни он оказался таким же веселым, как на экране.
- Расскажите, как проходил кастинг.

- Поток людей был огромным. Меня утвердили первым из главных героев. Вместе со съемочной группой я отсматривал претендентов (в основном соискателей на роль Паши). Девушку по фильму (Настю) я не выбирал, но с Валерией Дмитриевой оказалось очень приятно работать: она очень точно попала в образ «пацанки».
- Вам бы хотелось сыграть Пашу – фактически главного мужского персонажа в «Чернобыле»?
- Нет. Мне нравится именно образ Леши. Он во многом похож на меня реального. Я раньше в основном играл драматические роли и давно хотел воплотить персонажа – генератора юмора. Такое амплуа дает максимальное пространство для импровизации, раскрытия способностей. А крутой сценарий на это еще больше вдохновлял. Некоторые фишки для образа Леши я позаимствовал у актера Кристиана Бейла, сыгравшего наркомана в фильме «Боец». Думаю, что мой персонаж понравится зрителям больше, чем почти идеальный Паша: очень часто антигерой запоминается сильнее, чем главный герой (как это было с Локи и Тором из картины «Тор»).
- Какие у вас были взаимоотношения с партнерами по фильму?
- Отличные. Каждый чувствовал большую ответственность за результат. Часто мы собирались вместе, что-то придумывали и обсуждали, указывали на «косяки» друг друга. Интересно, что, несмотря на всю мрачность истории, на площадке постоянно раздавался дикий «ржач», из-за чего приходилось делать лишние дубли.
- После показа фильма на ТВ вы наверняка проснетесь знаменитостью. А как вам работалось с уже состоявшейся звездой - Евгением Стычкиным в образе майора КГБ. С его стороны не было «дедовщины»?
- Я не отношусь к известным актерам как к небожителям, не уступаю им стульчик, не отдаю свой обед (смеется). Просто знаю, что такие люди делают работу максимально профессионально, пытаюсь дотянуться до их уровня, достойно выглядеть рядом. Стычкин – далеко не первый артист топ-уровня, с кем я взаимодействовал: был и Безруков, и Машков и многие другие.
- А как вообще парень из далекого Томска в таком молодом возрасте смог пробиться в киноиндустрию?
- Моя история долгая и поучительная, я ее часто рассказываю на проводимых мною коучингах по мотивации. Уже в раннем детстве был уверен, что попаду в кино. Когда мне было 13 лет, мама увидела по ТВ объявление в бегущей строке о наборе детей в телепроект «Великолепная восьмерка». Я поехал на кастинг в Новосибирск, где в жюри сидели Анита Цой, Владислав Галкин, Дмитрий Харатьян. Пройдя отбор, отправился на съемки в Москву. На них даже довелось спеть с певицей Юлией Началовой. После показа программы по ТВ было объявлено смс-голосование на попадание в финальную восьмерку, которая поедет на встречу «Большой Восьмерки» - президентов ведущих стран мира. Мой отец развез по городам Сибири огромное количество листовок с призывом голосовать за меня. И мы добились цели!
Участие в мероприятии оказалось для меня судьбоносным. Там я познакомился с певцом Алексеем Воробьевым и его продюсером Катериной фон Гечмен-Вальдек. Спустя 2 года мне позвонили агенты (по совету Катерины) и пригласили поучаствовать в кастинге на роль в фильме «Ласковый Май», посвященном одноименной поп-группе. Я отнесся к этому как к единственной, уникальной возможности, которую нельзя упускать. Пришлось летать из Томска в Москву несколько раз, но в итоге меня утвердили на роль Юры Шатунова.
Потом я поступил во ВГИК, снялся в сериалах «Побег» и «Кухня», сыграл в фильме «Матч» брата героя Сергея Безрукова – одного из моих любимых актеров. В данный момент работаю в картине – ремейке «Экипажа» Владимира Машкова.
Comments