ХОЛОСТЯК ИЛЬЯ ГЛИННИКОВ: «Я БОЯЛСЯ ДАТЬ ХОД ЧУВСТВАМ»
- alfalife-nn
- 4 июн. 2017 г.
- 5 мин. чтения
Недавно на ТНТ завершился пятый сезон реалити-шоу «Холостяк», где красавицы из разных регионов страны боролись за сердце медийного неженатого мужчины. В этот раз женские сердца разбивал актер Илья Глинников, известный широкой публике по сериалам «Интерны» и «Клуб». Наш разговор с героем сезона состоялся тогда, когда некоторые моменты еще не были отсняты и согласованы. Как мы поняли из разговора, Илья крайне придирчиво относился к действию, происходившему на шоу, имел целый ряд конфликтов, как с продюсерами, так и с девушками: вероятно, многим остался недоволен. Тем не менее, сезон получился интересным, насыщенным событиями и эмоциями.

- Илья, участие в «Холостяке» - больше ваша инициатива или канала ТНТ?
- Безусловно, ТНТ. Я не единожды отказывался от предложения. Когда мне в первый раз позвонил агент, я даже не знал о существовании «Холостяка». Решил посмотреть в интернете, что это такое: меня хватило лишь на 6 минут просмотра. Очень многое в шоу было неприемлемо для меня, даже некоторые виды объятий. Я сказал тогда агенту категорическое «нет». Потом со мной связались продюсеры, пригласили на встречу. Они объяснили, чем данный проект полезен для зрителя (это было крайне важно для меня): «Холостяк» дает надежду, что в стране есть достойные женщины и достойные мужчины. После разговора, просмотра других сезонов я долго не мог заснуть из-за терзавших сомнений. На утро решил, что это все-таки не мое: да, я давно хотел сняться в проекте, где нет прописанных диалогов, где можно импровизировать, но все-таки, я не шоумен, как Батрутдинов, а актер.
В итоге, произошла встреча с самим директором ТНТ. Ему удалось убедить меня участвовать, и он согласился на мои условия: в шоу не будет вещей, которые мне не нравились в предыдущих сезонах, и я получил право самому прописывать свидания с девушками вместе с креативным продюсером. Более того, я взялся за звуковое оформление выпусков. Лично убедил Нино Катамадзе подарить свою музыку для «Холостяка». Планируются встречи с Бастой, Сергеем Бабкиным и другими хорошими музыкантами. Вообще сезон будет сильно отличаться от предыдущих.
- Создатели «Холостяка», наверно, намучались с вами…
- Да, видимо, не раз пожалели, что выбрали именно меня. Я целый месяц не подписывал контракт: когда продюсеры отказались устраивать свидание по моему сценарию, пригрозил, что уйду, ведь юридических обязательств на тот момент не имел. Пристальное внимание уделял самим съемкам, ведь я отлично разбираюсь в съемочном процессе, в том, как все будет выглядеть по ту сторону экрана. Считаю, что моя дотошность пошла на пользу шоу: в итоге, оно получилось очень честным, экстремальным, безрассудным и романтичным.
- Из ваших слов можно сделать вывод, что для вас в «Холостяке» во главе угла было то, как вы смотритесь в кадре, сценарий, шоу-элементы, а отношения с девушками – нечто второстепенное…
- До начала проекта я совершенно не верил, что здесь могут возникнуть чувства. В целом у меня были большие вопросы к тем девушкам, которые идут на шоу – нужно ли им что-либо, кроме пиара на ТВ? Мне лично пиар не нужен: я закрытый человек, редко бываю на премьерах и тусовках. Хочу, чтобы люди видели во мне не Глинникова, а персонажей, которых я играю в кино и театре… Значительную часть проекта я был сосредоточен не на своих чувствах, а на том, чтобы каждая из участниц смогла раскрыться как женщина, преодолела психологические барьеры, вынесла что-то полезное из шоу до своего ухода. Уделять внимание 25 женщинам одновременно – очень сложно. Это стало большим испытанием для меня. Но в определенный момент и во мне зародились настоящие чувства. Ближе к концу, я уже стал относиться к шоу, как к реальной жизни, обрел внутреннюю свободу, о которой давно мечтал: как будто вскрылись клапаны, долго сдерживавшие мою сущность.
- Вам в целом понравился состав участниц, которых вам подобрали на кастинге?
- Они очень разные (кстати, я специально не стал заранее заглядывать в их инстаграм, чтобы не вводить себя в заблуждение, ведь люди выкладывают в сеть фото, чтобы показать идеального себя, а не реального). Ко многим девушкам в реальной жизни я бы и на пушечный выстрел не подошел. В принципе, с самого начала был с ними предельно откровенен: сразу говорил, что мне в них не нравится, намекал, что в меня лучше не влюбляться, а, наоборот, бежать подальше (что, собственно, и происходило). Всегда стараюсь уже в первый день вести себя с девушками так, как вел бы себя всю оставшуюся жизнь. Зачем пытаться быть хорошим, если таким не являешься! Во многих эпизодах шоу я был достаточно жестким и непреклонным. Когда девушки хотели мне что-то сказать без камер, я их обрывал, говорил, что данный разговор нужно вести публично. А на первой вечеринке в Шри-Ланке в ее разгар я открыто объявил, что мне скучно и меня не надо трогать. Зато, в итоге, вечер закончился весело: мы стали прыгать со второго этажа коттеджа в бассейн прямо в одежде. Тогда все участницы сняли маски и стали самими собой. Такие моменты в шоу мне нравились. Также было много ярких свиданий: катание на серфе, на крыше поезда, прыжки с парашютом…
- Расскажите о самых неприятных моментах, которые вы пережили на шоу.
- Из физического – неудачно разорвал себе колено. Сейчас предстоит операция. Морально тяжело было воспринимать неискренность девушек, к которым ты по-настоящему проникся. Помню, во время одного из свиданий почувствовал, что во мне просыпаются чувства к участнице. Я очень боялся чувств, о чем ей откровенно сказал. Она меня убедила, что тоже ко мне что-то испытывает. Я пережил с ней короткий счастливый период, а потом выяснил, что девушка (как и ряд других особ на проекте) состояла в отношениях с другим мужчиной… Подобные переживания толкали меня плюнуть на все и покинуть проект, но я все-таки решил, что ни одна женщина не достойна того, чтобы из-за нее рушить свою жизнь и работу большой съемочной команды. Многие люди чересчур близко к сердцу воспринимают отношения и плохо заканчивают: например, недавно из-за девушки мой друг выбросился из окна…
- Момент, когда на проекте остались лишь две девушки, был для вас особенным?
- Да, во мне творилось нечто непередаваемое. Когда девушек много, решение принимать гораздо проще, чем когда оставались только две. Очень тяжело было причинять одной из них неизбежную боль.
- Вы поддерживаете дружеские отношения с выбывшими участницами?
- Нет. Не собираюсь дружить ни с ними, ни с теми, с кем мы снимали проект.
- Какой типаж внешности девушек вам нравится?
- Его нет, но нельзя отрицать, что для меня как для мужчины внешность играет большую роль. Если женщины любят мужчин за поступки, то мы вряд ли полюбим ту, которая изначально нас не впечатлила визуально, что бы она ни делала. Но, кроме красоты, и намного важнее ее – ценности, убеждения девушки, ее стремление развиваться. Домохозяйка рано или поздно мне наскучит. Вот и на проекте продюсеры мне говорили: «Она же такая красивая, почему ты не хочешь ее оставить?» Но я был непреклонен, так как не хотел жить рядом с топ-моделью, с которой абсолютно не о чем говорить.
- Что для вас любовь?
- Это действия, а не слова, умение не только брать, но и отдавать.
Comments